Выбрать город

Заявка на сайте


Поиск

Антивирус

Описание

Все абоненты услуги Домашний Интернет «Билайн» имеют возможность установить на свой компьютер одну из самых надежных антивирусных программ – Антивирус Касперского, причем самую свежую версию 2010!


Вы сможете выбрать одно из антивирусных решений: Kaspersky Internet Security или Антивирус Касперского.

 

Выберите одно из антивирусных приложений:

Kaspersky AntiVirus 2010:

абонентская плата - 69 руб./мес (с учетом НДС)

Kaspersky Internet Security 2010:

абонентская плата - 99 руб./мес. (с учетом НДС)


 

Продукты «Лаборатории Касперского» – это:

  • Передовые антивирусные технологии;
  • Защита в режиме реального времени;
  • Возможность протестировать услугу бесплатно в течение целого месяца;
  • 2 типа антивирусных приложений на выбор абонента (Антивирус Касперского 2010 или Kaspersky Internet Security 2010);
  • Возможность приостановить пользование услугой в любой момент  (не чаще 1 раза в 30 дней);
  • Возможность оформить онлайн подписку по привлекательной цене.  Списание будет происходить с Интернет-счета абонента.

Приятным сюрпризом для родителей является  дополнительная функция - «Родительский контроль» - входящая в приложение Kaspersky Internet Security 2010.

 

Внимание! Для активации и обновления антивируса Касперского необходимо иметь положительный баланс на счете и активное vpn-соединение (выход в Интернет).


Как пользоваться

Как установить?

  • Подключение к услуге осуществляется в Личном кабинете абонента при положительном балансе на счете; 
  • Зайдите в раздел «Интернет»/«Управление услугами», найдите  вкладку «Антивирус Касперского»;
  • Выберете одно из двух антивирусных приложений (Антивирус Касперского 2010 или Kaspersky Internet Security 2010);
  • На странице управления подпиской активируйте услугу, нажав на кнопку «Подключить».

Срок действия услуги «Антивирус Касперского» начинается с момента активации в Личном кабинете.

  • После подключения Услуги в «Личном Кабинете» появится отдельное поле со  ссылкой на Менеджер загрузки и персональный пароль подписки.
  • Сохраните или скопируйте его к себе на компьютер, так как он будет необходим вам в процессе установки приложения.
  • Запустите  Менеджер загрузки (нажав на ссылку в «Личном кабинете»), в появившемся диалоговом окне нажмите  кнопку «Установить».
  • Менеджер загрузки автоматически загрузит дистрибутив выбранного вами антивирусного приложения и запустит его установку.
  • При запросе Менеджером загрузки персонального пароля подписки введите ранее сохраненный пароль подписки (указанный в  вашем Личном кабинете).
  • Во время установки приложения могут потребоваться дополнительные действия в зависимости от выбранного приложения:

Подробнее о ходе  установки приложения  Kaspersky Internet Security 2010 (KIS 2010) вы  можете узнать здесь.

 

Подробнее о ходе  установки приложения  Kaspersky Anti-Virus 2010 (KAV) вы  можете узнать здесь.


После установки и активации приложения Менеджер Загрузки завершит работу и будет удален с Вашего компьютера. Обновления приложения выпускаются один или несколько раз в час, получение их полностью автоматизировано. Кроме того, предусмотрены «горячие» обновления, которые выпускаются немедленно после анализа новой угрозы.

 

Как отказаться от услуги?

• чтобы отписаться от услуги, нажмите на кнопку «Отказаться от подписки» в Личном кабинете;
• удалите с компьютера антивирусную программу;
• для этого выполните следующие действия: нажмите Пуск->Настройка->Панель управления->Установка и удаление программ. Найдите программу Kaspersky и нажмите кнопку «Удалить»;
• перезагрузите компьютер.

 

Дополнительные опции

 

Установив одно из антивирусных решений «Касперского», вы также сможете:


  • Приостановить подписку (кнопка «Приостановить подписку» в Личном кабинете)

С помощью этой кнопки («Приостановить подписку») клиент может приостановить подписку. В таком случае обновление антивирусных баз происходить не будет и, соответственно средства со счета клиента не списываются.

В день приостановки подписки антивирусная защита и обновление баз приложения отключаются. Приложение прекращает попытки соединения с сервером активации для проверки наличия обновленного лицензионного ключа.

 

  • Возобновить подписку (кнопка «Возобновить подписку»)

При возобновлении подписки средства со счета начинают списываться, база программы обновляется (после ручного обновления статуса подписки в приложении). Приостановка подписки доступна 1 раз в 30 дней по аналогии с добровольной блокировкой Интернета.

 

  • Проверить статус подписки (кнопка «Проверить статус» в интерфейсе приложения).

«Проверить статус» -  просмотр текущего статуса подписки абонента.

 

  • Сменить одно из двух доступных антивирусных приложений (Антивирус Касперского 2010 или Kaspersky Internet Security 2010)

 

Важно! Перед установкой нового приложения необходимо заранее отказаться от подписки на приложение, установленное ранее.

 

Вопросы по подключению услуги вы можете задать по телефону 8-800-700-8000 (звонок по России бесплатный)

 

Антивирусные приложения

 

Системные требования

 

Ознакомиться с Договором оферты вы можете здесь.

 

Наш телефон

Подключение:

8-495-797-00-80

"Семейный тариф"

Расскажи друзьям