Опрос

Как Вы оцениваете качество своего провайдера?
Всего ответов: 10484

Поиск

Добровольная блокировка

Добровольная блокировка – приостановление оказания Услуг по Договору по письменному заявлению Абонента. Абонент имеет право на добровольную блокировку без взимания платы не чаще, чем один раз в течение расчетного периода путем проставления отметки в Личном кабинете Абонента. При этом добровольная блокировка возможна на период не более 90 дней. В случае повторной добровольной блокировки в течение расчетного периода Абонент подает письменное заявление в офис Оператора, при этом плата списывается за весь период добровольной блокировки в порядке, установленном для списания Ежемесячного платежа, в размере 50 руб./месяц.

 

Добровольная блокировка производится в течение 15 минут или быстрее с момента отправки Абонентом заявки на блокировку после подтверждения приема заявки системами «Билайн». На дату добровольной блокировки Абонент обязан обеспечить наличие денежных средств на «персональном» счете на весь период блокировки.

 

Услуга предоставляется бесплатно.

Наши телефоны

Подключение:

8-495-797-00-80

Техническая поддержка:

8-800-700-80-00

Заявка на сайте


"Все в одном"

Расскажи друзьям